Схема подключения шпинделей с воздушным охлаждением:
ET75A-0.7- шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с воздушным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для фрезерно-гравировальных работ и сверления. Корпус шпинделя выполнен из алюминиевого сплава, что снижает вес подвижной части станка.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных, гравировальных и раскроечных станках небольшого размера, однако может использоваться и других областях.
Возможности шпинделя ET75A-0.7позволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей, но наиболее часто данная модель используется на небольших гравировальных станках.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER11, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 7мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью 6-ти болтов.
Охлаждение шпинделя происходит за счет воздушного потока создаваемого крыльчаткой, расположенной внутри верхней крышки корпуса. Преимущество воздушного охлаждение шпинделя заключается в простоте конструкции и отсутствии системы охлажения и трубок. Однако при эксплуатации шпинделя с воздушным охлаждением необходимо следить за чистотой воздушных каналов и избегать работы на низких оборотах ввиду снижения эффективности работы вентилятора. Не выполнение этих условий может привести к перегреву шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ET75A-0.7выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используется радиально-упорный однорядный подшипник, тип 7003С, с углом контакта 15°, в качестве заднего - один радиально-упорный 7002Сс углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке: