Возможна срочная доставка за 7 дней от склада производителя на Ваш адрес.
Перечень основных характеристик:
Модель
|
ET150-11
|
Тип двигателя
|
асинхронный, 3Ф
|
Номинальное напряжение
|
380 В
|
Максимальный ток
|
22 А
|
Номинальная мощность
|
11 кВт
|
Номинальный момент
|
8.75 Нм
|
Диапазон оборотов
|
3000...12000 об/мин
|
Частота
|
до 400 Гц
|
Число полюсов
|
4
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
Внешний диаметр
|
150 мм
|
Тип подшипников
|
2x7010C P4 DT
2x7007C P4
|
Смазка подшипников
|
Консистентная
|
Цанговый зажим
|
ER40
|
Биение на валу
|
3...5 мкм
|
Вес
|
46 кг
|


Схема подключения шпинделей с жидкостным охлаждением:
Возможна работа с промышленными предприятиями по постоплате с условием перечисления денежных средств в течение 20 календарных дней!
ET150-11- шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для фрезерно-гравировальных работ и сверления.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных, гравировальных и раскроечных станках, однако может использоваться и других областях.
Возможности шпинделя ET150-11позволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER40, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 3мм до 26мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина. Такая конструкция дает возможность дополнительной регулировки высоты установки шпинделя над заготовкой.
Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.
Шпиндель ET150-11подсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ET150-11выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используется прецизионныйдуплексный подшипник схемы "тандем", тип 7010С, с углом контакта 15°, в качестве заднего -прецизионныйдуплексный подшипник схемы "тандем", тип 7007С, с углом контакта 15°.Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке:
В комплект поставки шпинделя входят:
Шпиндель ET150-11- 1 шт
Гайка ER40 - 1 шт
Цанга ER40 6мм - 1 шт
Ответная часть разъема питания - 1 шт
Связаться с нами
Полезная информация