Возможна срочная доставка за 7 дней от склада производителя на Ваш адрес.
Перечень основных характеристик:
Модель
|
ЕТ175x145-13.5, аналог итальянских HSD и ELTE
|
Тип двигателя
|
асинхронный, 3Ф
|
Номинальное напряжение
|
380 В
|
Максимальный ток
|
31 А
|
Номинальная мощность
|
13.5 кВт
|
Номинальный момент
|
10.8 Нм
|
Диапазон оборотов
|
1000...18000 об/мин
|
Частота
|
до 600 Гц
|
Число полюсов
|
4
|
Охлаждение
|
воздушное, принудительное
|
Крепление
|
Плоскость, 6 болтов М12
|
Тип подшипников
|
2x7010C P4 DB
2x7007C P4 DT
|
Смазка подшипников
|
Консистентная
|
Цанговый зажим
|
ER40
|
Биение на валу
|
5...8 мкм
|
Вес
|
39 кг
|



Схема подключения шпинделей с воздушным охлаждением:
Возможна работа с промышленными предприятиями по постоплате с условием перечисления денежных средств в течение 20 календарных дней!
ЕТ175x145-13.5- шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с воздушным охлаждением и ручной установкой инструмента, в первую очередь предназначенный для фрезерования и сверления. Корпус шпинделя выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет снизить вес подвижной части станка. Конструкция, размеры корпуса и расположение крепежных отверстий на корпусе соответствуют аналогичным моделям шпинделей известных итальянских производителей, что позволяет произвести замену шпинделя без изменения конструкции станка.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных и раскроечных станках, однако может использоваться и других областях, но наиболее часто данный тип шпинделя применяется на деревообрабатывающих станках.
Возможности шпинделя ЕТ175x145-13.5позволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER40, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 25мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью 6-ти болтов М12.
Для охлаждения шпинделя внутри задней крышки шпинделя установлен независимый вентилятор. Преимущество воздушного охлаждение шпинделя заключается в простоте конструкции и отсутствии системы охлажения и трубок, а использование самостоятельного вентилятора дает эффективное охлаждение шпинделя на любых оборотах. Однако при эксплуатации шпинделя с воздушным охлаждением необходимо следить за чистотой воздушных каналов. Невыполнение этого условия может привести к перегреву шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ЕТ175x145-13.5выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используется дуплексный радиально-упорный подшипник схемы DB с преднатягом, тип 7010С, с углом контакта 15°, в качестве заднего - дуплексныйрадиально-упорный схемы "тандем" 7007Сс углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке:
В комплект поставки шпинделя входят:
Шпиндель ЕТ175x145-13.5- 1 шт
Гайка ER40 - 1 шт
Цанга ER40 6мм - 1 шт
Ключ для гайки ER40 - 1 шт
Ответная часть разъема питания - 1 шт
Ответная часть разъема вентилятора и термодатчика - 1 шт