Возможна срочная доставка за 7 дней от склада производителя на Ваш адрес.
Перечень основных характеристик:
Модель
|
ЕТ80-1.5-40-ER11
|
Тип двигателя
|
асинхронный, 3Ф
|
Номинальное напряжение
|
220 В
|
Максимальный ток
|
5 А
|
Номинальная мощность
|
1.5 кВт
|
Номинальный момент
|
0.36 Нм
|
Диапазон оборотов
|
5000...40000 об/мин
|
Частота
|
до 667 Гц
|
Число полюсов
|
2
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
Внешний диаметр
|
80 мм
|
Тип подшипников
|
1x7002C HQ1 P4
1x7002C HQ1P4
|
Смазка подшипников
|
Консистентная
|
Цанговый зажим
|
ER11
|
Биение на валу
|
3...5 мкм
|
Вес
|
4 кг
|



Схема подключения шпинделей с жидкостным охлаждением:

Возможна работа с промышленными предприятиями по постоплате с условием перечисления денежных средств в течение 20 календарных дней!
ЕТ80-1.5-40-ER11- высокоскоростной шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для фрезерно-гравировальных работ и сверления.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных, гравировальных и раскроечных станках, однако может использоваться и других областях.
Возможности шпинделя ЕТ80-1.5-40-ER11позволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей, а высокие обороты до 40000 об/мин - с большой производительностью фрезеровать инструментами небольшого диаметра.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER11, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 7мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина. Такая конструкция дает возможность дополнительной регулировки высоты установки шпинделя над заготовкой.
Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.
Шпиндель ЕТ80-1.5-40-ER11подсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ЕТ80-1.5-40-ER11выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используется скоростной прецизионныйдуплексный подшипник повышенной точности схемы "тандем", тип 7002С, с углом контакта 15°, в качестве заднего - один радиально-упорный 7002Сс углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, открытого типа, с консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке:
В комплект поставки шпинделя входят:
Шпиндель ЕТ80-1.5-40-ER11- 1 шт
Гайка ER11 - 1 шт
Цанга ER11 3мм - 1 шт
Ответная часть разъема питания - 1 шт
Полезные материалы:
Связаться с нами
Полезная информация