Возможна срочная доставка за 7 дней от склада производителя на Ваш адрес.
Перечень основных характеристик:
Модель
|
ET80A-1.5-ER11
|
Тип двигателя
|
асинхронный, 3Ф
|
Номинальное напряжение
|
220 В
|
Максимальный ток
|
6 А
|
Номинальная мощность
|
1.5 кВт
|
Номинальный момент
|
0.6 Нм
|
Диапазон оборотов
|
6000...24000 об/мин
|
Частота
|
до 400 Гц
|
Число полюсов
|
2
|
Охлаждение
|
воздушное
|
Внешний диаметр
|
80 мм
|
Тип подшипников
|
1x7005C P4
1x7002C P4
|
Смазка подшипников
|
Консистентная
|
Цанговый зажим
|
ER11
|
Биение на валу
|
3...5 мкм
|
Вес
|
4 кг
|
Схема подключения шпинделей с воздушным охлаждением:
Возможна работа с промышленными предприятиями по постоплате с условием перечисления денежных средств в течение 20 календарных дней!
ET80A-1.5-ER11- шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с воздушным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для фрезерно-гравировальных работ и сверления.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных, гравировальных и раскроечных станках, однако может использоваться и других областях.
Возможности шпинделя ET80A-1.5-ER11позволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER11, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 7мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина. Такая конструкция дает возможность дополнительной регулировки высоты установки шпинделя над заготовкой.
Охлаждение шпинделя происходит за счет воздушного потока создаваемого крыльчаткой, расположенной внутри верхней крышки корпуса. Преимущество воздушного охлаждение шпинделя заключается в простоте конструкции и отсутствии системы охлажения и трубок. Однако при эксплуатации шпинделя с воздушным охлаждением необходимо следить за чистотой воздушных каналов и избегать работы на низких оборотах ввиду снижения эффективности работы вентилятора. Не выполнение этих условий может привести к перегреву шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ET80A-1.5-ER11выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используется прецизионныйоднорядный подшипник, тип 7005С, с углом контакта 15°, в качестве заднего - один радиально-упорный 7002Сс углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке:
В комплект поставки шпинделя входят:
Шпиндель ET80A-1.5-ER11- 1 шт
Гайка ER11 - 1 шт
Цанга ER11 6мм - 1 шт
Ответная часть разъема питания - 1 шт