Перечень основных характеристик:
Модель
|
ETG80-1.5-60M
|
Тип двигателя
|
асинхронный, 3Ф
|
Номинальное напряжение
|
220 В
|
Максимальный ток
|
6 А
|
Номинальная мощность
|
1.5 кВт
|
Диапазон оборотов
|
10000...60000 об/мин
|
Частота
|
до 1000 Гц
|
Охлаждение
|
жидкостное
|
Внешний диаметр
|
80 мм
|
Тип подшипников
|
1x7002C HQ1 P4
1x7001C HQ1P4
|
Смазка подшипников
|
Масляный туман
|
Зажим оправки
|
D=8мм M8x1.25
|
Биение на валу
|
2...3 мкм
|
Вес
|
5 кг
|
ETG80-1.5-60M - высокоскоростной шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для внутришлифовальных работ.
Данная модель шпинделя может устанавливаться на различные координатно-шлифовальные и круглошлифовальные станки в процессе модернизации вместо шпинделей европейского производства или на вновь проектируемое оборудование.
Высокие обороты и относительно высокая мощность шпинделя ETG80-1.5-60Mпозволяют с большой производительностьюшлифовать поверхностиинструментами небольшого диаметра.
Смазка подшипников шпинделя осуществляется с помощью подачи масляного тумана, для этого на задней крышке шпниделя расположен штуцер. Дренаж отработанного масла происходит через боковое отверстие на передней крышке. Сжатый воздух из системы смазки выполняет дополнительную функцию по защите передних подшипников от абразивных частиц и водяной взвеси.
Крепление шпинделя к станине станка или каретки может осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина или в исходный кронштейн станка.
Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.
Шпиндель ETG80-1.5-60Mподсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ETG80-1.5-60Mвыполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего и заднего подшипникиков используются скоростные прецизионные дуплексные подшипники повышенной точности, тип 7002С и 7001C, с углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, открытого типа, с приспособлением для подачи масляного тумана. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя, но только при условии правильно настороеной и работающей системы смазки
Для управления двигателем шпинделя необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.
Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Помимо выводов обмоток двигателя, на разъем выведены контакты термопредохранителя. Расположение контактов показано на рисунке:
В комплект поставки шпинделя входят:
Шпиндель ETG80-1.5-60M- 1 шт
Ответная часть разъема питания - 1 шт
Демонстрация внутришлифовального шпинделя :
Связаться с нами
Полезная информация
Подписка на уведомления о скидках и акциях