В комплект поставки шпинделя входят:
Демонстрация внутришлифовального шпинделя:
ETG90-1.5-12G - высокоскоростной шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для внутришлифовальных работ.
Данная модель шпинделя может устанавливаться на различные координатно-шлифовальные и круглошлифовальные станки в процессе модернизации вместо шпинделей европейского производства или на вновь проектируемое оборудование.
Высокие обороты и относительно высокая мощность шпинделя ETG90-1.5-12G позволяют с большой производительностью шлифовать поверхности инструментами небольшого диаметра.
Смазка подшипников шпинделя консистентная.
Крепление шпинделя к станине станка или каретки может осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина или в исходный кронштейн станка.
Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.
Шпиндель ETG90-1.5-12Gподсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.
Конструктивно, шпиндель ETG90-1.5-12Gвыполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
Для управления двигателем шпинделя необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.