Основные характеристики:
Тип двигателя
|
3-фазный асинхронный
|
Мощность
|
0.8 кВт
|
Охлаждение
|
Воздушное
|
Биение
|
не более 0.005 мм
|
Номинальный момент
|
0.31 Нм
|
Скорость
|
8000-24000 об/мин
|
Подшипники
|
7004 С P4 - 2 шт.
6001 C P4 - 1 шт.
|
Цанга
|
ER16
|
Напряжение, U
|
220 В
|
Ток, I
|
3.6 А
|
Частота
|
400 Гц
|
Класс защиты
|
IP54
|

Схема подключения шпинделей с воздушным охлаждением:
Возможна работа с промышленными предприятиями по постоплате с условием перечисления денежных средств в течение 20 календарных дней!
GMT-24/0.8TMP - шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с воздушным охлаждением и ручной установкой инструмента, в первую очередь предназначенный для фрезерования и сверления. Корпус шпинделя выполнен из алюминиевого сплава, что позволяет снизить вес подвижной части станка. Конструкция, размеры корпуса и расположение крепежных отверстий на корпусе соответствуют аналогичным моделям шпинделей известных итальянских производителей, что позволяет произвести замену шпинделя без изменения конструкции станка.
Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных и раскроечных станках, однако может использоваться и других областях, но наиболее часто данный тип шпинделя применяется на деревообрабатывающих станках.
Возможности шпинделя GMT-24/0.8TMPпозволяют обрабатывать самые различные материалы такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей.
Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER16, стандарта DIN6499 и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 10мм используя различные цанги.
Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью 6-ти болтов М6.
Охлаждение шпинделя происходит за счет воздушного потока создаваемого крыльчаткой, расположенной внутри верхней крышки корпуса. Преимущество воздушного охлаждение шпинделя заключается в простоте конструкции и отсутствии системы охлаждения и трубок. Однако при эксплуатации шпинделя с воздушным охлаждением необходимо следить за чистотой воздушных каналов и избегать работы на низких оборотах ввиду снижения эффективности работы вентилятора. Не выполнение этих условий может привести к перегреву шпинделя.
Конструктивно, шпиндель GMT-24/0.8TMPвыполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.
В качестве переднего подшипника используются два одиночных радиально-упорных подшипника, тип 7004С, с углом контакта 15°, в качестве заднего - радиальный 6001Сс углом контакта 15°. Передние подшипники гибридные - со стальными обоймами и стальными шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.
Для управления двигателем шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.
Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.