Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
10:00-18:00
8 (800) 500-46-79
sales@et-rus.ru

Заказать звонок
менеджера

 
Инструкция по замене подшипников в шпинделях различных азиатских производителей с помощью предлагаемых нашей компанией ремонтных комплектов

 

Инструкция по замене подшипников в шпинделях различных азиатских производителей с помощью предлагаемых нашей компанией ремонтных комплектов

 


Мы гарантируем комплектность и ее соответствие заявленному клиентом типу шпинделя, подлежащего ремонту. Гарантия на комплектующие распространяется только при сохранности целостности их упаковки.

При самостоятельной доработке деталей и узлов шпинделя, несоблюдении правил эксплуатации, монтажа, хранения, транспортировки - компания ответственности не несет, претензии по качеству не принимаются.

Принимаясь за самостоятельный ремонт шпинделя Вы автоматически соглашаетесь с вышеозначенными условиями и принимаете их.

Примечание: внешний вид товара, а также его комплектация может отличаться от представленных на сайте компании в силу конструктивных особенностей конкретного шпинделя, подлежащего ремонту.


Содержимое коробки: указано на верхней крышке упаковки


Для ремонта шпинделя понадобится следующий инструмент:


1. набор шестигранных ключей
2. набор отверток
3. набор рожковых ключей
4. спецключи для откручивания гаек на валу шпинделя
5. оснастка для крепления вала
6. оправки для установки подшипников
7. киянка
8. фиксатор резьбовых соединений
9. микрометр
10. фен строительный с регулятором и стабилизатором температуры
11. нутрометр для проверки состояния корпусов
12. пресс
13. съемники для стопорных колец (внутренние, наружные)


Перед сборкой шпинделя, равно как и в самом процессе его ремонта следует уделять особое внимание состоянию обмоток статора и избегать каких-либо повреждений его обмотки.


Дополнительную информацию Вы сможете найти на сайте нашей компании в разделе  Ремонт шпинделей 

 

Шпиндели азиатских производителей бывают двух различных категорий:


1. по форме и характеристикам - аналоги шпинделей воздушного охлаждения фирмы HSD (прямоугольного сечения),
2. цилиндрической формы жидкостного и воздушного охлаждения.


В свою очередь, шпиндели азиатских производителей цилиндрической формы с жидкостным охлаждением по назначению разделяются на фрезерно-гравировальные (предназначенные для легко обрабатываемых материалов) и сверлильно-фрезерные (для обработки металлов и камня).


Последовательность замены подшипников для фрезерно-гравировального шпинделя (например, GDZ, HNZ и пр., т.е. c конструкцией использующей пружины для предварительного натяга всех подшипников)


1. снять заднюю крышку
2. открутить болт фиксации заднего подшипника
3. открутить и снять весь передний корпус вместе с валом
4. выдавить передний корпус (при помощи двух болтов). При этом хвостовая часть вала выйдет из корпуса сама. Будьте внимательны, не повредите обмотку статора.
5. зафиксировать вал при помощи специального приспособления за пакет ротора, убедившись, что это не приведет к его повреждению (категорически запрещается использовать для этих целей механизмы и приспособления, которые могут привести к механическим повреждениям и (или) смятию пластин ротора)
6. предварительно прогрев(не более 100-120 °С), отвернуть переднюю гайку
7. снять остальные детали
8. проверить состояние корпуса заднего подшипника (убедиться, что задний подшипник плотно прилегает к внутренней цилиндрической поверхности и она не имеет следов износа). При необходимости - заменить или отремонтировать
9. проверить состояние корпуса переднего подшипника (убедиться, что передний подшипник плотно прилегает к внутренней цилиндрической поверхности и она не имеет следов износа). При необходимости - заменить или отремонтировать
10. убедиться, что регулировочные кольца предварительного натяга (если таковые имеются) имеют одинаковую толщину (с отклонением максимум 2 микрометра и торцевым биением не более 2 микрометров)
11. очистить все детали от грязи и старой смазки (проследить за состоянием статора, при необходимости - заменить
12. надеть передний корпус на вал (если ротор больше внутреннего диаметра корпуса)
13. подготовить передний подшипник и регулировочные кольца (если таковые имеются) для установки, сориентировавшись по метке на внешней обойме подшипника
14. установить первый из передних подшипников, предварительно прогрев внутреннюю обойму до температуры не более 60°С
15. установить регулировочные кольца (если таковые имеются)
16. для шпинделей с дуплексным подшипником, установить второй из передних подшипников, предварительно прогрев внутреннюю обойму до температуры не более 60°С
17. дальнейшая сборка переднего корпуса производится в обратном порядке. Для предотвращения самооткручивания передней гайки использовать фиксатор резьбовых соединений (легкий или средний). Не забудьте установить уплотнители для каналов охлаждения (если таковые имеются). При установке сборки передней крышки вместе с валом в корпус шпинделя соблюдайте ориентацию отверстий каналов охлаждения (чтобы их не перекрыть). Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить обмотку статора
18. зафиксировать, но не затягивать передний корпус
19. перевернуть шпиндель и установить дистанционные кольца и пружины
20. проконтролировать необходимую разницу в высотах поясков, для задания правильного преднатяга всего шпинделя
21. если все в порядке, то установить задний подшипник (при помощи оправки), предварительно прогрев внутреннюю обойму до температуры не более 60°С
22. установить и затянуть фиксирующий задний подшипник болт (гайку). Резьба - левая.
23. убедиться, что вал шпинделя свободно вращается и имеет небольшой выбег после прокручивания рукой
24. выполнить пробный запуск шпинделя. убедиться, что уровень вибрации находится в допустимых пределах. При необходимости устранить вибрацию путем осуществления балансировки вала. Либо еще раз проверить состояние корпусов подшипников (убедиться, что подшипники плотно прилегают к внутренней цилиндрической поверхности и она не имеет следов износа). При необходимости - заменить или отремонтировать
25. проверить биение конической поверхности под цангу при помощи индикатора
26. осуществить обкатку собранного шпинделя в течение минимум 4 часов на оборотах трети от номинальных, контролируя температуру корпуса шпинделя и потребляемый ток
27. при необходимости произвести повторную переборку шпинделя