Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
10:00-18:00
8 (800) 500-46-79

Заказать звонок
менеджера

 
Ремонт шпинделей ELTE

Компания ELTE является итальянским производителем шпинделей для станков различного направления, специализирующаяся на производстве высокоскоростных электрошпинделей и оборудования для обрабатывающей промышленности.


Компания была основана в 1978 году и сегодня достаточно уверенно занимает лидирующие позиции на европейском и мировом рынке в целом благодаря высокому качеству продукции и довольно широкому модельному ряду электрошпинделей различного назначения.


Основные серии высокоскоростных шпинделей ELTE, это:

стандартная серия (0.13-7 кВт; 3000-18000 об/мин);

серия TMA (3.6-11 кВт; 12000-24000 об/мин);

серия AF/AF CU (0.15-1.8 кВт; 24000-40000 об/мин);

серия TMPE/TMPE с двухстороннем валом (0.15-7 кВт; 3000-18000 об/мин);

серия PE для отрезных станков (0.65-16 кВт; 3000-6000 об/мин);

серия S (2.9-19 кВт; 1500-6000 об/мин).

В данной статье речь пойдёт, по большей части, про серию TMPE, так как она самая используемая.


Нашей компанией за время работы накоплен немалый опыт по ремонту шпинделей ELTE. Чаще всего имеем опять же дело с серией TMPE. Данная серия является самой популярной, она включает в себя модели TMPE0-TMPE7 с мощностями от 0.08 и до 15 кВт и максимальной скоростью вращения от 3000-24000 об/мин с патронами под цангу начиная с ER11 и кончая ER40.


Рассматривая шпиндели ELTE с точки зрения ремонта, то можно отметить их весьма удачную конструкцию, потому что в них устанавливаются достаточно массивные задние подшипники, полноценные дуплексы, примерно такого плана, как H7005C-2RZ DB P4 в модели ELTE TMPE5, способный переносить большие нагрузки.


Поэтому данные шпинделя, при аккуратном обращении, гораздо надёжнее, чем многие другие шпиндели того же класса.


Конструкция шпинделей ELTE технологична, очень удобна в плане сборки-разборки, что немаловажно при его ремонте и обслуживании.


Так как зачастую на сборочном этапе недостаточно квалифицированные ремонтники допускают ряд непростительных ошибок, орудуя приспособлениями типа кувалда и зубила, что в дальнейшем может привести к последующему дорогостоящему ремонту, либо в крайних случаях к покупке нового ввиду не ремонтопригодности.


Из недостатков шпинделей ELTE стоит отметить не закалённый вал, из-за чего очень легко повредить резьбу.


Причины выхода из строя шпинделей ELTE типичны, это задние и передние подшипники, которые со временем изнашиваются и повреждённый конус, это основные проблемы, которые могут возникнуть.


В целом, шпиндели марки ELTE, в силу своей конструктивной технологичности, очень ремонтопригодны.


На нашем сайте есть подробно рассмотренные ремонты шпинделей ELTE TMPE1, TMPE4, TMPE5.


Шпиндель ELTE TMPE4 3.7 кВт, бывший на ремонте:
Шпиндель ELTE TMPE4 3.7 кВт, бывший на ремонте