![]() |
Лучшее профессиональное оборудование по принципу цена/качество |
|
Заказать звонок менеджера |
Повреждения подшипников качения, это основная проблема, возникающая при эксплуатации шпинделей. Как и из-за чего это происходит описано в одной из статей под названием “причины выхода подшипников из строя”.
Повторюсь, основная причина - это инородные тела в области качения.
Отсюда следует логический вывод о том, какие виды повреждений подшипников могут быть:
Образование задиров на дорожках, телах качения;
Поломка сепаратора;
Выкрашивание тел качения и дорожек;
Трещины и изломы разного рода, вмятины, царапины.
1 вид повреждения подшипников связан почти всегда с попаданием инородных тел в смазку. Такое происходит часто на деревообрабатывающих шпинделях, если нет воздушного уплотнения передней опоры. А так как подшипники прецизионного класса, то смысла промывать и закладывать новую смазку почти что нет, так как толку от этого будет мало, или даже хуже сделаете.
3 вид повреждения подшипников чаще всего связан с временным износом, но иногда неправильной установкой подшипниковых опор.
2 и 4 виды повреждений подшипников часто связаны с деятельностью гореремонтников. Плохая смазка, избыток, недостаток смазки и неквалифицированный монтаж.