Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Как осуществляется процесс обработки заказа на ремонт шпинделя




Мы осуществляем следующие операции по ремонту шпинделей:
  1. Диагностика и анализ дефектов шпинделя.
  2. Замена подшипников.
  3. Балансировка вращающихся деталей шпинделя - ротора и гаек. Динамическая балансировка новых валов и роторов в двух плоскостях. 
  4. Восстановление либо изготовление корпусов подшипников, гаек и других деталей шпинделя при необходимости.
  5. Перемотка или замена статоров электрических шпинделей.
  6. Восстановление конических поверхностей.
  7. Проверка и контроль параметров восстановленного шпинделя (геометрия и вибрация).
Условия предоставления услуги по ремонту:

Сроки работы зависят от модели шпинделя и его состояния и могут составить от 3 дней для часто встречающихся шпинделей, при условии наличия комплектующих. При необходимости восстановления или замены части деталей шпинделя, сроки могут составить до 2-х недель.

Как правило, для распространенных моделей шпинделей комплектующие (подшипники) есть в наличии.

Гарантия на отремонтированный узел - 1 год.

Условия оплаты: предоплата по выставленному счету 100%. Без предоплаты никаких действий по ремонту не производится. Частичная оплата только возможна при заказе на сумму более 150 000 рублей. 

Скидок нет.

Чтобы узнать точную стоимость и сроки работ, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (812) 426-12-37

Более подробный процесс ремонта шпинделя Вы можете увидеть ниже:

  1. Мы принимаем заявку на ремонт шпинделя.1.jpg

Зайдя в программу, фиксируем там запрос от клиента на ремонт шпинделя.

2.jpg

  1. Мы выясняем у клиента модель шпинделя, чтобы назвать ориентировочную стоимость ремонта, а также сроки восстановления шпинделя.

 

  1. По согласованию с нами, клиент отправляет шпиндель в наш адрес



  1. Водитель транспортной компании привозит нам груз. Мы его принимаем, делаем в базе пометку, что шпиндель получили, и ставим поручение механикам на диагностику.



 

 

  1. Механики фотографируют шпиндель перед дефектовкой, а затем разбирают его и делают диагностику.

IMG_5902.JPG

Она не превышает 3-х рабочих дней для моторов с ручной сменой инструмента и 5-6 рабочих дней для моторов с автоматической сменой инструмента.

 

  1. После того, как механики закончили диагностику, они фиксируют в программе ее результаты и дают поручение менеджеру отправить клиенту счет с результатами диагностики и оценкой стоимости ремонта и комплектующих.

IMG_5909.JPG

IMG_5905.JPG

 

 

5.jpg

  1. Менеджер отправляет клиенту счет на ремонт шпинделя и планирует на следующий день контакт с клиентом, с целью выяснить, будет ли клиент ремонтировать мотор и нужно ли резервировать для него комплектующие.

 

  1. Если клиент не согласен на ремонт, то мы отправляем шпиндель ему обратно.

  1. После оплаты счета, бухгалтер ставит поручение механикам на ремонт мотора. Без оплаты счета ремонт, заказ или изготовление комплектующих не происходит.

 

  1. Механики ремонтируют шпиндель.

IMG_5903.JPG

 

 

  1. После окончания ремонта и сборки шпинделя, механики делают обкатку и тестирование отремонтированного шпинделя.

 

Видео тестирования:

 

  1. После проверки отремонтированного шпинделя, механики сообщают менеджеру о готовности и ставят ему поручение об отгрузке мотора..

 

10.jpg

  1. Далее мы вызываем курьера из транспортной компании и отправляем готовый и упакованный шпиндель клиенту.

 

8.jpg

IMG_5914.JPG

 

Предварительно, мы тщательно упаковываем отремонтированный шпиндель для отправления.

IMG_5916.JPG

 

14. Информацию о статусе ремонта клиент может узнать в своем личном кабинете. О том, как пользоваться личным кабинетом, посмотрите данное видео:

 

И вот, что думают об этом наши клиенты:

1- otzyv

 

Посмотреть все отзывы