Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
10:00-18:00
8 (800) 500-46-79

Заказать звонок
менеджера
https://www.et-rus.ru/news/srochnaya-dostavka-/" title="Баннер срочная поставка"> Баннер срочная поставка

 
Каталог продукции

 
Высокоточные гибридные шариковые радиально-упорные класса P4

719 серия Дуплексные, 719 серия по схеме "О" DB Дуплексные, 719 серия по схеме "тандем" DT Одиночные, 719 серия 70 серия Одиночные, 70 серия Дуплексные, 70 серия по схема "тандем" DT Дуплексные, 70 серия по схеме "О" DB 72 cерия Одиночные, 72 серия Дуплексные, 72 серия по схеме "тандем" DT Дуплексные, 72 серия по схеме "О" DB
Подшипники NSK Дуплексные, 70 серия со схемой установки "O" DB Одиночные, 70 серия с универсальной схемой установки SU

К сожалению, по Вашему запросу ничего не найдено.

Радиально-упорным подшипником называют такой подшипник качения, который способен выдерживать как нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения, так и нагрузки, направленные вдоль оси вращения.

Гибридные высокоскоростные шпиндельные радиально-упорные  подшипники класса P4 используются в высокоскоростных шпинделях как в качестве передней (в основном), так и в качестве задней опоры (конкретнее - зависит от схем установки подшипников на валу шпинделя), в тех случаях, когда, вследствие характера воспринимаемых нагрузок от режущего инструмента при обработке материала, важным фактором является соблюдение требований к фиксации вала от перемещения вдоль оси. Для того, чтобы компенсировать линейные тепловые деформации шпинделя используется предварительный натяг установленных на вал подшипников. Такой подход дает достаточно высокую радиальную и осевую жесткость (как следствие - возможность обрабатывать более тяжелые материалы). Гибридные высокоскоростные шпиндельные радиально-упорные подшипники применяют с целью увеличения быстроходности шпинделя. С этой же целью часто сокращают межопорное расстояние и (или) используют осевые пружинные компенсаторы для выбора зазоров.

В силу сферы применения, высокоскоростные подшипники имеют отличительные особенности: специфичный профиль желоба в обоймах (направленный на уменьшение пятна контакта пар трения) и уменьшенный размер шариков (для уменьшения массы шариков и пятна контакта, помимо прочего, уменьшают их размер; это приводит, в свою очередь, к меньшему трению, при этом в качестве побочного эффекта - снижается грузоподъемность подшипника).

В гибридных высокоскоростных шпиндельных подшипниках в качестве материала для шариков используется керамика на основе нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает рядом преимуществ относительно стали:

- пониженной плотностью (высокая твердость такого материала позволяют увеличить максимальную скорость вращения по сравнению со стальными шариками)

- низким коэффициентом температурного расширения (положительно влияет на стабильность размеров, натяга, что снижает вероятность возникновения задиров и продлевает срок службы подшипника)

- высокой жесткостью и твердостью (дает лучшие характеристики подшипника по грузоподъемности и восприимчивости к ударным нагрузкам)

С ростом скорости вращения вала в подшипнике будет расти и скорость вращения и перемещения тел качения. Это, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к качеству изготовления самих шариков и к материалам, из которых сделаны как шарики (керамика), так и сепаратор (в силу высоких скоростей и действующих нагрузок применяются максимально легкие, термостойкие, и при этом прочные материалы, такие как: полиамид и стекло-наполненный полиамид).

Гибридные шпиндельные радиально-упорные подшипники обладают рядом важных параметров:

  1. посадочные размеры (внутренний диаметр, наружный диаметр, ширина)

  2. максимальная динамическая и статическая нагрузка (осевая и радиальная)

  3. максимальная скорость вращения (оборотов в минуту)

  4. ресурс подшипника

  5. класс точности

  6. предварительный натяг

  7. параметры смазки (тип смазки, открытый или закрытый)

  8. угол контакта (определяет распределение и вектора сил прикладываемой нагрузки по осям)

  9. материал сепаратора

  10. материал шариков (керамические или нет)

  11. компоновка (дуплексный, одиночный)

  12. шумы и вибрации подшипника.

Как правило такие подшипники используются не по одиночке, а парами (тогда их называют дуплексными). Чаще всего в случае дуплексных подшипников применяются две схемы установки:

  1. по схеме “тандем”

  2. по схеме “О”.

Дуплексирование подшипников по схеме “тандем” - часто встречающийся способ увеличить грузоподьемность узла при сохранении небольшого типоразмера подшипника. Становится актуальным для высокоскоростных шпинделей.

Комплект, состоит из пары предварительно подобранных друг к другу подшипников таким образом, что при создании преднатяга, усилие приблизительно равномерно распределяется между обоими подшипниками пары.

Дуплексирование подшипников по схеме «О» - часто встречается как способ фиксации вала от осевого перемещения, так как такой подшипниковый узел воспринимает все виды нагрузок - радиальные и осевые в обоих направлениях. Существуют различные компоновочные схемы шпинделей, но как правило такой дуплекс используется в качестве переднего подшипника.

Комплект состоит из пары уже подобранных друг к другу подшипников с заданным преднатягом (образующимся после сборки и стягивания пары).

Гибридные шпиндельные радиально-упорные подшипники нашли отражение вышеперечисленных параметров в своей серии. Подробнее о том, как расшифровываются обозначения подшипников, представленных на нашем сайте - можно ознакомиться тут

Если у Вас ещё остались вопросы по подбору гибридных высокоскоростных шпиндельных радиально-упорных подшипников класса P4, Вы всегда можете заказать консультацию наших специалистов по бесплатному номеру 8 (800) 500-46-79, а также по 8 (499) 110-23-36 в Москве и по 8 (812) 426-12-37 в Санкт-Петербурге.