Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон
На телефон десктоп

 
Каталог продукции

 
Высокоточные гибридные шариковые радиально-упорные класса P4

Одиночные, 70 серия Одиночные, 70 серия с универсальной схемой установки Дуплексные, 70 серия по схема "тандем"
Дуплексные, 70 серия по схеме "О" Одиночные, 72 серия Одиночные, 72 серия с универсальной схемой установки
Дуплексные, 72 серия по схеме "тандем" Дуплексные, 72 серия по схеме "О" 719 серия

Радиально-упорным подшипником называют такой подшипник качения, который способен выдерживать как нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения, так и нагрузки, направленные вдоль оси вращения.

Гибридные высокоскоростные шпиндельные радиально-упорные  подшипники класса P4 используются в высокоскоростных шпинделях как в качестве передней (в основном), так и в качестве задней опоры (конкретнее - зависит от схем установки подшипников на валу шпинделя), в тех случаях, когда, вследствие характера воспринимаемых нагрузок от режущего инструмента при обработке материала, важным фактором является соблюдение требований к фиксации вала от перемещения вдоль оси. Для того, чтобы компенсировать линейные тепловые деформации шпинделя используется предварительный натяг установленных на вал подшипников. Такой подход дает достаточно высокую радиальную и осевую жесткость (как следствие - возможность обрабатывать более тяжелые материалы). Гибридные высокоскоростные шпиндельные радиально-упорные подшипники применяют с целью увеличения быстроходности шпинделя. С этой же целью часто сокращают межопорное расстояние и (или) используют осевые пружинные компенсаторы для выбора зазоров.

В силу сферы применения, высокоскоростные подшипники имеют отличительные особенности: специфичный профиль желоба в обоймах (направленный на уменьшение пятна контакта пар трения) и уменьшенный размер шариков (для уменьшения массы шариков и пятна контакта, помимо прочего, уменьшают их размер; это приводит, в свою очередь, к меньшему трению, при этом в качестве побочного эффекта - снижается грузоподъемность подшипника).

В гибридных высокоскоростных шпиндельных подшипниках в качестве материала для шариков используется керамика на основе нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает рядом преимуществ относительно стали:

- пониженной плотностью (высокая твердость такого материала позволяют увеличить максимальную скорость вращения по сравнению со стальными шариками)

- низким коэффициентом температурного расширения (положительно влияет на стабильность размеров, натяга, что снижает вероятность возникновения задиров и продлевает срок службы подшипника)

- высокой жесткостью и твердостью (дает лучшие характеристики подшипника по грузоподъемности и восприимчивости к ударным нагрузкам)

С ростом скорости вращения вала в подшипнике будет расти и скорость вращения и перемещения тел качения. Это, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к качеству изготовления самих шариков и к материалам, из которых сделаны как шарики (керамика), так и сепаратор (в силу высоких скоростей и действующих нагрузок применяются максимально легкие, термостойкие, и при этом прочные материалы, такие как: полиамид и стекло-наполненный полиамид).

Гибридные шпиндельные радиально-упорные подшипники обладают рядом важных параметров:

  1. посадочные размеры (внутренний диаметр, наружный диаметр, ширина)

  2. максимальная динамическая и статическая нагрузка (осевая и радиальная)

  3. максимальная скорость вращения (оборотов в минуту)

  4. ресурс подшипника

  5. класс точности

  6. предварительный натяг

  7. параметры смазки (тип смазки, открытый или закрытый)

  8. угол контакта (определяет распределение и вектора сил прикладываемой нагрузки по осям)

  9. материал сепаратора

  10. материал шариков (керамические или нет)

  11. компоновка (дуплексный, одиночный)

  12. шумы и вибрации подшипника.

Как правило такие подшипники используются не по одиночке, а парами (тогда их называют дуплексными). Чаще всего в случае дуплексных подшипников применяются две схемы установки:

  1. по схеме “тандем”

  2. по схеме “О”.

Дуплексирование подшипников по схеме “тандем” - часто встречающийся способ увеличить грузоподьемность узла при сохранении небольшого типоразмера подшипника. Становится актуальным для высокоскоростных шпинделей.

Комплект, состоит из пары предварительно подобранных друг к другу подшипников таким образом, что при создании преднатяга, усилие приблизительно равномерно распределяется между обоими подшипниками пары.

Дуплексирование подшипников по схеме «О» - часто встречается как способ фиксации вала от осевого перемещения, так как такой подшипниковый узел воспринимает все виды нагрузок - радиальные и осевые в обоих направлениях. Существуют различные компоновочные схемы шпинделей, но как правило такой дуплекс используется в качестве переднего подшипника.

Комплект состоит из пары уже подобранных друг к другу подшипников с заданным преднатягом (образующимся после сборки и стягивания пары).

Гибридные шпиндельные радиально-упорные подшипники нашли отражение вышеперечисленных параметров в своей серии. Подробнее о том, как расшифровываются обозначения подшипников, представленных на нашем сайте - можно ознакомиться тут

Если у Вас ещё остались вопросы по подбору гибридных высокоскоростных шпиндельных радиально-упорных подшипников класса P4, Вы всегда можете заказать консультацию наших специалистов по бесплатному номеру 8 (800) 500-46-79, а также по 8 (499) 110-23-36 в Москве и по 8 (812) 426-12-37 в Санкт-Петербурге.