Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Каталог продукции

 
Дуплексные гибридные, 70 серия по схеме "О"

Фильтры Сортировать
Фильтры:
Сортировать: Цене

Комплект высокоскоростных радиально-упорных дуплексных подшипников наивысшего класса точности P2, серии B70xx DB собранных по схеме «О», соответствующих серии размеров ISO 10.
Комплект состоит из пары уже подобранных друг к другу подшипников с заданным преднатягом (образующимся после сборки и стягивании пары).
Наиболее часто такие подшипники применяются в высокоточных вращающихся механизмах, шпинделях станков, в обрабатывающем оборудовании и прочих устройствах, они обеспечивают высокую точность и жесткость узлов. Дуплексирование подшипников по схеме «О» часто используется в шпинделях для фиксации от вала от осевого перемещения, таким образом подшипник воспринимает все виды нагрузок - радиальные и осевые в обоих направлениях. Существуют различные компоновочные схемы шпинделей, но как правило такой дуплекс используется в качестве переднего подшипника.

H7xxxx-2RZ_DB.png

Пример обозначения подшипника

B7007C-2RZ HQ1 DB P2 A

где

B - указывает на профиль сечения обойм подшипника и размер шариков. Отсутствие буквы в начале говорит о стандартном подшипнике с нормальными шариками, они характеризуются относительно средними оборотами и высокой грузоподьемностью. Буквы H, HS, B - обозначения для высокоскоростных подшипников с уменьшенными шариками предназначенных для шпиндельных узлов, они обладают повышенными предельными оборотами, но за счет снижения грузоподьемности.

70 - обозначение серии типоразмеров радиально-упорных подшипников, например наиболее часто встечающиеся - 718, 719, 70, 72, 74. Фактически номер серии определяет соотношение внешнего диаметра подшипника ко внутреннему.

07 - обозначение, кодирующее внутренний диаметр подшипника, т.е. диаметр вала.

C - обозначение угла контакта: C - 15°, AC - 25°, B - 40°. Радиально-упорный подшипник может воспринимать как радиальную так и осевую нагрузку, но только в одну сторону (справедливо для отдельно взятого одиночного подшипника). Величина предельной осевой нагрузки зависит от угла контакта а, и растет при его увеличении, при этом снижаются максимальные обороты подшипника.

-2RZ - обозначение вида защиты подшипника, -2RZ указывает на наличие двух пластиковых шайб, закрывающих подшипник с обеих сторон, такие подшипники заполнены консистентной смазкой на заводе и не требуют подготовки перед установкой. Отсутствие обозначения говорит о полностью открытом подшипнике, открытые подшипники также могут поставляться со смазкой, но их целесообразно использовать в узлах с принудительной смазкой маслом или масляным туманом. Также встречаются обозначения -Z или -ZZ(-2Z), которые указывают на одну или две защитные шайбы из металла.

HQ1 - обозначение гибридного подшипника. В гибридных подшипниках в качестве материала для шариков используется керамика на основе нитрида кремния Si3N4. Этот материал обладает рядом преимуществ относительно стали:
- пониженная плотность, высокая твердость позволяют увеличить максимальную скорость вращения по сравнению со стальными шариками
- низкий коэффициент температурного расширения  положительно влияет на стабильность размеров, натяга, что снижает вероятность возникновения задиров и продлевает срок службы подшипника
- высокая жесткость и твердость дает лучшие характеристики подшипника по грузоподъемности и восприимчивости к ударным нагрузкам.
Отсутствие данного обозначения говорит что шарики подшипника изготовлены из стали.

DB - обозначение схемы установки подшипников «О». Важный параметр, на который необходимо обращать внимание при заказе подшипников, так как установка подшипников с неверной схемой сделает вращающийся узел неработоспособным. Для дуплексных подшипников встречаются обозначения DT, DB, DF, G. Подшипник схемы «О», может воспринимать осевую нагрузку в обеих направлениях, в отличие от схемы тандем.
G - обозначение универсальных подшипников, подобранных так, что их можно устанавливать по любой схеме и в любом порядке.

P2 - класс точности подшипника. Класс точности определяет максимально допустимые отклонения размеров подшипника и поверхностей от номинальных значений. Встречающиеся обозначения: P2, P4A, P4, P5, P6 - ряд обозначений начиная с самого точного, соотвествуют стандарту ISO. Более подробный перечень допустимых отклонений для разных классов можно посмотреть в таблице.

A - обозначение уровня преднятага: A - легкий, B - средний, C - сильный. В высокоскоростных шпинделях как правило используются пары с наименьшим преднятягом, так как увеличенный преднатяг уменьшает максимальные рабочие обороты подшипника.

Цена на дуплексные подшипники указаны за один комплект, за исключением универсальных.