Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Каталог продукции

 
Дуплексные, 70 серия по схеме "тандем"

Комплект высокоскоростных радиально-упорных дуплексных подшипников высокого класса точности P4, серии H70xx DT, собранных по схеме тандем, соответствующих серии размеров ISO 10.
Комплект состоит из пары уже подобранных друг к другу подшипников подобранных таким образом, что при создании преднатяга, усилие равномерно распределяется между обоими подшипниками пары.
Наиболее часто такие подшипники применяются в высокоточных вращающихся механизмах, шпинделях станков, в обрабатывающем оборудовании и прочих устройствах, они обеспечивают высокую точность и жесткость узлов. Дуплексирование подшипников по схеме тандем - часто используещийся способ увеличить грузоподьемность узла, при сохранении небольшого типоразмера подшипника, что актуально при их использовании в высокоскоростных шпинделях. 

H7xxxx-2RZ_DT.png

Пример обозначения подшипника

H7002C-2RZ DT P4

где

H - указывает на профиль сечения обойм подшипника и размер шариков. Отсутствие буквы в начале говорит о стандартном подшипнике с нормальными шариками, они характеризуются относительно средними оборотами и высокой грузоподьемностью. Буквы H, HS, B - обозначения для высокоскоростных подшипников с уменьшенными шариками предназначенных для шпиндельных узлов, они обладают повышенными предельными оборотами, но за счет снижения грузоподьемности.

70 - обозначение серии типоразмеров радиально-упорных подшипников, например наиболее часто встечающиеся - 718, 719, 70, 72. Фактически номер серии определяет соотношение внешнего диаметра подшипника ко внутреннему.

02 - обозначение, кодирующее внутренний диаметр подшипника, т.е. диаметр вала.

C - обозначение угла контакта: C - 15°, AC - 25°, B - 40°. Радиально-упорный подшипник может воспринимать как радиальную так и осевую нагрузку, но только в одну сторону (справедливо для отдельно взятого одиночного подшипника). Величина предельной осевой нагрузки зависит от угла контакта а, и растет при его увеличении, при этом снижаются максимальные обороты подшипника.

-2RZ - обозначение вида защиты подшипника, -2RZ указывает на наличие двух пластиковых шайб, закрывающих подшипник с обеих сторон, такие подшипники заполнены консистентной смазкой на заводе и не требуют подготовки перед установкой. Отсутствие обозначения говорит о полностью открытом подшипнике, открытые подшипники также могут поставляться со смазкой, но их целесообразно использовать в узлах с принудительной смазкой маслом или масляным туманом. Также встречаются обозначения -Z или -ZZ(-2Z), которые указывают на одну или две защитные шайбы из металла.

DT - обозначение схемы установки подшипников тандем. Важный параметр, на который необходимо обращать внимание при заказе подшипников, так как установка подшипников с неверной схемой сделает вращающийся узел неработоспособным. Для дуплексных подшипников встречаются обозначения DT, DB, DF, G. Схема тандем, как и одинарный подшипник, может воспринимать осевую нагрузку только в одну сторону, в отличие от схем DB и DF.
G - обозначение универсальных подшипников, подобранных так, что их можно устанавливать по любой схеме и в любом порядке.

P4 - класс точности подшипника. Класс точности определяет максимально допустимые отклонения размеров подшипника и поверхностей от номинальных значений. Встречающиеся обозначения: P2, P4A, P4, P5, P6 - ряд обозначений начиная с самого точного, соотвествуют стандарту ISO. Более подробный перечень допустимых отклонений для разных классов можно посмотреть в таблице.

Цена на дуплексные подшипники указаны за один комплект, за исключением универсальных.