Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок
менеджера

 
Ремонт шпинделей

ЕТ-Россия предоставляет услуги ремонта для шпинделей всех производителей. Мы занимаемся ремонтом фрезерных шпинделей как европейских производителей, начиная от HSD, ELTE, Colombo, Perske, Omlat, Homag, IBAG, Umbra, Siemens, Homag, SKF и др., так и китайских GDZ, GDF, GDK, ZYS и других, устранением любых неполадок.
Оказываем услуги по ремонту фрезерных шпинделей от станков всех известных брендов.

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне
Прочитать как осуществляется процесс обработки заказа на ремонт шпинделя.

 
Какие ремонты
мы делаем

Хочу ещё почитать

Отправить заявку

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

 
Почему мы

Прямые поставки подшипников и ЗЧ шпинделей от производителей позволяют предлагать комфортные цены;

 

Самостоятельное изготовление необходимых деталей, в том числе валов и за счет этого высокое качество ремонта и короткие сроки;

 

Предоставляем подменный шпиндель, чтобы свести простой станка к минимуму;


Обязательная балансировка ротора после замены подшипников обеспечивает высокую точность работы шпинделя;

 

Тестирование и приработка после ремонта гарантирует высокую надежность отремонтированных узлов;

 

Собственные технологические наработки позволяют выполнять самые сложные случаи и ремонтировать шпиндели, от которых отказались другие компании;

 
Почему мы

Прямые поставки подшипников и ЗЧ шпинделей от производителей позволяют предлагать комфортные цены;

 

Самостоятельное изготовление необходимых деталей, в том числе валов и за счет этого высокое качество ремонта и короткие сроки;


Обязательная балансировка ротора после замены подшипников обеспечивает высокую точность работы шпинделя;

 

Тестирование и приработка после ремонта гарантирует высокую надежность отремонтированных узлов;


Собственные технологические наработки позволяют выполнять самые сложные случаи и ремонтировать шпиндели, от которых отказались другие компании;

 

Предоставляем подменный шпиндель, чтобы свести простой станка к минимуму;

 
Почему мы

Прямые поставки подшипников и ЗЧ шпинделей от производителей позволяют предлагать комфортные цены;


Самостоятельное изготовление необходимых деталей, в том числе валов и за счет этого высокое качество ремонта и короткие сроки;


Обязательная балансировка ротора после замены подшипников обеспечивает высокую точность работы шпинделя;


Тестирование и приработка после ремонта гарантирует высокую надежность отремонтированных узлов;


Собственные технологические наработки позволяют выполнять самые сложные случаи и ремонтировать шпиндели, от которых отказались другие компании;


Предоставляем подменный шпиндель, чтобы свести простой станка к минимуму;

 
Отзывы

Хочу ещё почитать

 
Самостоятельная диагностика


Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Самостоятельная диагностика статора, подшипников. Основные причины биения.

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Покрасочный робот

 
Какие работы мы выполняем



Что произойдёт после того, как вы отправите заявку:    

  1. Мы вызовем к вас курьера и выставим счёт. Доставку мы оплачиваем сами. 
  2. Пока шпиндель к нам едет, вы можете перечислить оплату 
  3. Как только мы получаем шпиндель, мы его ремонтируем. Затем, тестируем и отправляем вам. 

Процесс ремонта самых популярных моделей стандартизирован так, что мы можем обещать твёрдые сроки и их выдерживать. 

Да, 1 из 10 моторов оказывается настолько сложным, что срок его ремонта оказывается значительно больше, в этом случае мы согласует с вами либо продление сроков, лито возврат шпинделя и денег. 

  • Мы работаем с итальянскими поставщицами комплектующих для механизмов зажима инструмента, что гарантирует высокое качество комплектующих. 
  • Имеем собственный участок металлообработки, что позволяет изготавливать все необходимые детали в течение рабочего дня.
  • Закупаем напрямую подшипники и организуем работу по SCRUM, что позволяет сохранить низкие издержки и, соответственно, давать низкую цену без потери качества.

ЕТ-Россия предоставляет услуги ремонта для шпинделей всех производителей. Мы занимаемся ремонтом фрезерных шпинделей как европейских производителей начиная от HSD, ELTE, Colombo, Perske, Omlat, Homag, IBAG, Umbra, Siemens, Homag, SKF и др., так и китайских GDZ, GDF, GDK, ZYS и других, устранением любых неполадок.

Оказываем услуги по ремонту фрезерных шпинделей от станков всех известных брендов.

В список того, что мы делаем с Вашим мотором, входит:

  • замена шпиндельных подшипников;
  • замена повреждённых комплектующих (шпиндельных гаек, тарельчатых пружин, уплотнительных металлических колец);
  • ремонт (восстановление) изношенных опорных поверхностей различных типов валов;восстановление подшипниковых корпусов шпинделей;
  • восстановление резьбы и конуса (чаще для шпинделей с ручной сменой инструмента);
  • перемотка и замена статора;
  • восстановление электроники мотора, куда входит замена/регулировка различных датчиков, как правило, индукционных (чаще для шпинделей с автоматической сменой инструмента), а также встроенных преобразователей частоты;

После сборки шпинделя осуществляется приработка на различных частотах под контролем датчиков с целью выявления возможных недочётов.

 
Видео


Homag HSD ES929 механизм автосмены
ELTE TMA4 Дефектовка
Шпиндель Homag Omlat
Colombo RS90.2 Основные ремонты
HSD ES330 Разбор конструкции
IMT 1.2KW Обзор конструкции и ремонт
Homag HSD ES929 механизм автосмены
ELTE TMA4 Дефектовка
Шпиндель Homag Omlat
Colombo RS90.2 Основные ремонты
HSD ES330 Разбор конструкции
IMT 1.2KW Обзор конструкции и ремонт
Homag HSD ES929 механизм автосмены
ELTE TMA4 Дефектовка
Шпиндель Homag Omlat
Colombo RS90.2 Основные ремонты
HSD ES330 Разбор конструкции
IMT 1.2KW Обзор конструкции и ремонт

Отправить заявку

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности