Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Ремонт китайского шпинделя GDZ 2.2 кВт и аналогов.

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне Хочу еще почитать

Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Ремонт китайского шпинделя GDZ 2.2 кВт и аналогов.

Обороты до 24000 об/мин
Цанговый зажим ER20

Вероятно это наиболее массовый шпиндель установленный на ЧПУ станках.

Как правило данные шпиндели очень надежны, почти всегда причина поломки - подшипники. В редких случаях встречаются выходы из строя статоров, но по нашему мнению - это следствие использования совсем сомнительных преобразователей частоты с неадекватной защитой по току или их неправильная работа и неправильная настройка.

Как и на всех шпинделях, встречается повреждение заднего корпуса, поэтому контролируем его размер нутрометром.

GDZ_80

Приблизительно 32.005мм - это хороший результат, износа нет.

GDZ_80_2

На данных шпинделях спереди установлен тандем 7005 DT,  при ремонте мы используем керамические гибридные подшипники, которые имеют увеличенный ресурс - H7005C-2RZ HQ1 DT P4

GDZ_80_3

Устанавливаем подшипники на вал, затем в передний корпус.

GDZ_80_4

Собираем шпиндель.

GDZ_80_5

Устанавливаем переднюю гайку на фиксатор резьбы.

GDZ_80_6

Переворачиваем шпиндель и устанавливаем задние подшипники. Шпиндели данного семейства имеют большое разнообразие конструкции заднего узла. В данном экземпляре предполагается установка дуплекса тандем 7002 DT с пружинами преднатяга "в растяжку". Также используем керамический подшипник H7002C-2RZ HQ1 DT P4.

GDZ_80_7

Устанавливаем заднюю гайку и затягиваем ее спецключом.

GDZ_80_8

 

Шпиндель готов к проверке и обкатке.