Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Ремонт шпинделя Giordano Colombo семейства RS90

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне Хочу еще почитать

Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Обороты до 18000...24000 об/мин
Цанговый зажим ER25

Широкораспространенная модель шпинделя в нашей стране, в основном встречается на портальных фрезерных станках фирмы Multicam, популярных в производстве рекламы.

Большая часть данных шпинделей поступает к нам в довольно плохом состоянии и следами не самого аккуратного ремонта.

Colombo_RS90_10

Colombo_RS90_11

В половине случаев в шпинделе можно встретить самые разнообразные подшипники, но редко те, которые должны там стоять. Чаще всего ошибкой является попытка использовать обычные 7007C вместо высокоскоростных H7007C. А в образце на фото вообще использованы разные подшипники.

Colombo_RS90_6

На валу часто можно заметить вмятины непонятного происхождения. Но вопреки расхожему мнению, дисбаланс от такого повреждения как правило не критичен. А вот прикладывание чрезмерных усилий к валу может привести к его изгибу, что в дальнейшем вызовет нерасчетную нагрузку на задний подшипник. Для разборки передней части шпинделя мы используем только специальные приспособления для его аккуратной фиксации.

Colombo_RS90_7

Слабым местом данного шпинделя является конструкция заднего подшипникового узла. В качестве заднего подшипника используется обычный радиальный 6203-2RZ, и запроектированный явно на пределе своих возможностей. Как правило, постепенный выход из строя подшипника приводит к износу втулки в корпусе. Нашей компанией отработана технология восстановления посадочного места.

Colombo_RS90_9

Отличительной особенностью данных шпинделей является передняя контргайка, которая по совместительсту является балансировочной. 22 отверстия используются для крепления балансировочных грузиков, для финишной балансировки шпинделя после сборки. К сожалению, почти на все гайках наблюдаются следы применения метода "молотка и зубила". В любом случае, шпиндель RS90 требует дополнительной процедуры балансировки на собственных опорах, если он разбирался.

Colombo_RS90_8

И еще один немаловажный момент - следы зубила на посадочных поверхностях. На первый взгляд они незначительны, однако с учетом довольно легкой посадки подшипников, они могут вызвать неплотную посадку подшипников с перекосом, что непременно скажется на сроке службы. Перед сборкой мы обязательно убираем все выступающие заусенцы.

Colombo_RS90_1

После устранения всех последствий можно приступить к сборке.

Colombo_RS90_2

Еще одной неприятной особенностью данных шпинделей является кольца для регулировки преднятяга, которые как правило могут сильно отличатся по высоте и требуют коррекции при установке готового комплекта подшипников. В оригинале в данных шпинделях встречаются стальные высокоскоростные VEX35 или H7007C фирм SNFA или NSK, для улучшения характеристик мы используем гибридные подшипники H7007C-2RZ HQ1 DB P4.

Colombo_RS90_3

Colombo_RS90_4

После сборки мы проводим финишную балансировку и обкатку шпиделя.

Colombo_RS90_5