Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Ремонт шпинделя ELTE TMPE4

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне Хочу еще почитать

Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Ремонт шпинделя ELTE семейства TMPE4 (3.7 кВт)

Обороты до 24000 об/мин
Цанговый зажим ER32

Широкораспространенная модель шпинделя устанавливаемая на портальных фрезерных станках для деревообработки и изготовления рекламных конструкций.

Основные причины выхода из строя - износ и шум подшипников, износ корпуса заднего подшипника, повреждение конуса, гнутый на конце вал.

ELTE_37_Repair_2

На одном из шпинделей, задний подшипник заклинило и привело к прокручиванию внешней обоймы внутри корпуса.  В результате образовались кольцевые канавки достаточно большой глубины. Корпус был отремонтирован с помощью расточки, установки гильзы и шлифовки в размер. 

Repair 6

 

В данной модели шпинделя используются две пары дуплексных подшипников. Спереди - 7008 DB, сзади - 7004 DB. Характерной особенностью является использование дистанционных колец на обеих подшипниках. При установке новых, важно проконтролировать их толщину и перешлифовать их при необходимости.

ELTE_37_Repair_3

В целом, шпиндели ELTE имеют добротную и продуманную конструкцию по сравнению с другими итальянскими производителями, что при бережной эксплуатации позволяет проводить ремонты неоднократно.

ELTE_37_Repair_1

Стоит сказать и не совсем обычных вещах, с которыми нам приходится встречаться. Например у нас наблюдался серийный дефект на моторах TMPE4. Жалобы клиентов однотипные - новый шпиндель начинал шуметь в течение суток. Причина оказалась довольно курьезной - производитель просто забыл положить смазку в задние подшипники...

ELTE_4