Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Ремонт шпинделя ELTE TMPE5

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне Хочу еще почитать

Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Ремонт шпинделей ELTE семейства TMPE5

Обороты до 24000 об/мин
Цанговый зажим ER32

Семейство шпинделей TMPE4 и TMPE5 часто встречается на различных фрезерных станках (обычно компании AXYZ) и используется в основном для деревообработки и обработки пластика и композитов для рекламных поверхностей.

Как правило часто встречающиеся причины выхода из строя - износ и заклинивание подшипников, выработка на корпусе заднего подшипника, повреждение конуса, погнутый на конце вал, срезанная резьба.

Вид переднего корпуса изнутри. Хорошо видны дуплексированные подшипники и дистанционное кольцо между ними. В данной серии шпинделей TMPE5 используются подшипники 7008 DB в качестве передних и 7005 DB в качестве задних. Для ремонта мы используем высокоскоростные гибридные подшипники H7008C-2RZ HQ1 DB P4 и H7004C-2RZ HQ1 DB P4.

ELTE_45_Repair_1

На корпусе заднего подшипника хорошо видны следы износа и проскальзывания.

ELTE_45_Repair_2

На одном из шпинделей наблюдался износ 0.4мм (!). Остается загадкой как он мог работать в процессе его развития.

ELTE_2

Съем задних подшипников.

ELTE_45_Repair_3

На фото ниже - последствия разрушения верхнего подшипника. Изначально в конструкции предусмотрен "полноценный" радиально-упорный 7004DB, однако часто можно встретить обычные 6004 с металлическим сепаратором. В данном случае частицы разрушенного сепаратора попали в зазор между ротором и статором и проткнули обмотку, что привело к межвитковому замыканию и выходу статора из строя. 

ELTE_3

Вероятно на фото следы попытки снять закусившую гайку.

ELTE_9

Другие следы. Вообще следует заметить что валы в шпинделях ELTE не имеют какой либо заметной закалки, по этой причине очень часто встречаются шпиндели с полностью сорванной резьбой.

ELTE_1

В одном из шпинделей вал не подлежал ремонту и было принято решение по изготовлению нового. Пакет ротора был аккуратно снят со старого вала и посажен на вновь изготовленный вал. После этого требуется процедура по динамической балансировке вала в двух плоскостях.

Balance_1

Заново изготовленный вал для шпинделя ELTE TMPE5

ELTE_5

ELTE_6

Вид шпинделя с новым валом после ремонта.

ELTE_7