![]() |
Лучшее профессиональное оборудование по принципу цена/качество |
|
Заказать звонок менеджера |
Внешний диаметр 62мм
Мощность 1.2кВт
Обороты до 60000 об/мин
Цанговый зажим ER11
У поступившего на ремонт шпинделя вал вращался с сильным шумом даже при проручивании рукой. Все такие случаи всегда связаны с выходом из строя подшипников, однако важно определить какая причина этому способствовала.
Дефектовка данного шпинделя показала, что корпус заднего подшипника имеет сильный износ в районе внешней обоймы подшипника, диаметр доходил до 32.08мм. Таким образом, простая замена подшипника не решила бы проблемы, так как из за сильного ослабления он бы снова вышел из строя в короткий срок. По итогам было решено ремонтировать корпус заднего подшипника.
Демонтаж задней крышки
Снятие заднего корпуса
Каналы охлаждения. Статор имеет необычную особенность - скос пазов сделан на статоре.
Задний корпус до ремонта. Хорошо видно кольцеобразную выработку. Диаметр доходит до 32.080мм
Корпус после ремонта. Была проведена расточка, изготовление и впессовка гильзы, шлифование до размера 32 +0.005...+0.010 мм.
Детали подготовлены, можно приступать к сборке.
Смачиваем резиночки герметиком и устанавливаем на свои места
Ставим отремонтированный корпус
Предварительно собираем вал, ставим пружины, корректирующие кольца и подшипник.
Затягиваем гайку.
Ставим наполовину собранный вал в шпиндель.
Переворачиваем и ставим передний подшипник, а затем кольца
Ставим уплотнители спереди.
Передняя крышка состоит из двух частей. Первая
И вторая
Между крышек образуется полость для сжатого воздуха.
Вместе с передней гайкой все это вместе представляет собой систему защиты от проникновения пыли.
Продеваем провода в заднюю крышку
Припаиваем клеммы на место.
Делаем предварительную проверку шпинделя
И только затем окончательно ставим разъем, так как в случае неполадок, не хотелось снова вынимать из него клеммы.
Шпиндель готов к обкатке!