Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера и получить 200р на телефон

 
Ремонт шпинделя SL62

1. Выберите производителя
Нет в списке?
2. Выберите модель
3. Выберите ваш регион
4. Выберите тип доставки
Цена ремонта:
Срок ремонта:
Срок доставки:
Общий срок выполнения заказа :

В цену входит стоимость всех работ, необходимых для восстановления шпинделя + комплект подшипников (кроме случаев, когда требуется перемотка статора), а так же стоимость доставки шпинделя туда-обратно. Гарантия на выполненный ремонт - 1 год.

Нажмите на кнопку "Отправьте мне курьера", заполните данные, приготовьте шпиндель к отправке. Менеджер свяжется с Вами для уточнения данных, после чего курьер заберет у Вас шпиндель в любом городе России.

Отправьте мне курьера Перезвоните мне Хочу еще почитать

Самостоятельная диагностика механизма автосмены

Получите краткие рекомендации на почту

Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Внешний диаметр 62мм
Мощность 1.2кВт
Обороты до 60000 об/мин
Цанговый зажим ER11

У поступившего на ремонт шпинделя вал вращался с сильным шумом даже при проручивании рукой. Все такие случаи всегда связаны с выходом из строя подшипников, однако важно определить какая причина этому способствовала.
Дефектовка данного шпинделя показала, что корпус заднего подшипника имеет сильный износ в районе внешней обоймы подшипника, диаметр доходил до 32.08мм. Таким образом, простая замена подшипника не решила бы проблемы, так как из за сильного ослабления он бы снова вышел из строя в короткий срок. По итогам было решено ремонтировать корпус заднего подшипника.

Демонтаж задней крышки

SL62_Repair_1

Снятие заднего корпуса

SL62_Repair_2

Каналы охлаждения. Статор имеет необычную особенность - скос пазов сделан на статоре.

SL62_Repair_3

Задний корпус до ремонта. Хорошо видно кольцеобразную выработку. Диаметр доходит до 32.080мм

SL62_0

Корпус после ремонта. Была проведена расточка, изготовление и впессовка гильзы, шлифование до размера 32 +0.005...+0.010 мм.

SL62_01

 Детали подготовлены, можно приступать к сборке. 

SL62_1

Смачиваем резиночки герметиком и устанавливаем на свои места

SL62_2

Ставим отремонтированный корпус

SL62_3

Предварительно собираем вал, ставим пружины, корректирующие кольца и подшипник.

SL62_4

Затягиваем гайку.

SL62_5

Ставим наполовину собранный вал в шпиндель.

SL62_6

Переворачиваем и ставим передний подшипник, а затем кольца

SL62_7

Ставим уплотнители спереди.

SL62_8

Передняя крышка состоит из двух частей. Первая

SL62_9

И вторая

SL62_10

Между крышек образуется полость для сжатого воздуха.

SL62_11

Вместе с передней гайкой все это вместе представляет собой систему защиты от проникновения пыли.

SL62_13

Продеваем провода в заднюю крышку

SL62_14

Припаиваем клеммы на место.

SL62_15

 Делаем предварительную проверку шпинделя

SL62_17

И только затем окончательно ставим разъем, так как в случае неполадок, не хотелось снова вынимать из него клеммы.

SL62_16

Шпиндель готов к обкатке!