Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок
менеджера

 
Каталог продукции

 
Шпиндель ETG120-5.5-36M

 

Артикул:

Бренд: ET

Популярность
Цена:
Цена по запросу
Нашли предложение лучше? Сообщите! Добавить в корзину
Гарантия поставщика 3 года
На складе: Отсутствует
Срок поставки: 4-6 недель
Характеристики
Подробная информация
Характеристики
Мощность, кВт 2,7
Напряжение, В 7
Тип охлаждения жидкостный
Смена инструмента ручная
Производитель ET
Базовая частота 600 Гц
Тип крепления Хомут
Энкодер Нет
Шкив Нет
Тип смазки подшипников Масляный туман
Тип привода Асинхронный
Исполнение вала Под резьбовую оправку
Точность/Биение 2...3 мкм
Обрабатыеваемый материал Алюминий, сплавы, сталь, цветные металлы
Воздушная защита подшипников Нет
Термопредохранитель Нет
Термодатчик Нет
Вибродатчик Нет
Направление вращения По часовой стрелке
Датчики положения штока Нет
Класс защиты IP 54
Обороты 36 000 об/мин
Частота 600 Гц
Номинальный момент, Н·м 0.72
Подробная информация

Перечень основных характеристик:

Модель

ETG120-2.7-36M

Тип двигателя

асинхронный, 3Ф

Номинальное напряжение

220 В

Максимальный ток

7,7 А

Номинальная мощность

2.7 кВт

Диапазон оборотов

10000...36000 об/мин

Частота

до 600 Гц

Охлаждение

жидкостное

Внешний диаметр

120 мм

Тип подшипников

1x7005C HQ1 DT P4
1x7003C HQ1 DT P4

Смазка подшипников Масляный туман
Зажим оправки D=14мм M14x1.5
Биение на валу 2...3 мкм
Вес 20 кг


ETG120-2.7-36M - высокоскоростной шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для внутришлифовальных работ.

Данная модель шпинделя может устанавливаться на различные координатно-шлифовальные и круглошлифовальные станки в процессе модернизации вместо шпинделей европейского производства или на вновь проектируемое оборудование.

Высокие обороты и относительно высокая мощность шпинделя ETG120-2.7-36Mпозволяют с большой производительностьюшлифовать поверхностиинструментами небольшого диаметра.

Смазка подшипников шпинделя осуществляется с помощью подачи масляного тумана, для этого на задней крышке шпниделя расположен штуцер. Дренаж отработанного масла происходит через боковое отверстие на передней крышке. Сжатый воздух из системы смазки выполняет дополнительную функцию по защите передних подшипников от абразивных частиц и водяной взвеси.

Крепление шпинделя к станине станка или каретки может осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина или в исходный кронштейн станка.

Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.

Шпиндель ETG120-2.7-36Mподсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.

Конструктивно, шпиндель ETG120-2.7-36Mвыполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.

В качестве переднего и заднего подшипникиков используются скоростные прецизионные дуплексные подшипники повышенной точности схемы "тандем", тип 7005С и 7003C, с углом контакта 15°. Все подшипники гибридные - со стальными обоймами и керамическими шариками, открытого типа, с приспособлением для подачи масляного тумана. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя, но только при условии правильно настороеной и работающей системы смазки

Для управления двигателем шпинделя необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающем в режиме скалярного управления.

Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.

Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Помимо выводов обмоток двигателя, на разъем выведены контакты термопредохранителя. Расположение контактов показано на рисунке:

В комплект поставки шпинделя входят:

Шпиндель ETG120-2.7-36M- 1 шт

Ответная часть разъема питания - 1 шт

Демонстрация внутришлифовального шпинделя :



Связаться с нами
Полезная информация
Подписка на уведомления о скидках и акциях

Получить каталог в PDF на почту

Введите email и на Вашу почту будет отправлен полный каталог в PDF. Никакого спама и рассылок на эту почту поступать не будет.

Пожалуйста, заполните это поле
Пожалуйста, заполните это поле
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности