Лучшее профессиональное
оборудование по принципу цена/качество
 
Бесплатный звонок
8 (800) 500-46-79
Заказать звонок менеджера или консультацию инженера

 
Каталог продукции

 
Шпиндельные узлы

Шпиндельный узел и что он собой представляет.

Шпиндельный узел – это узел станка, который отвечает за передачу вращающего момента на инструмент либо на заготовку.

По большому счету – это просто вал с конусом под соответствующую оправку. Это может быть:

  • МК1

  • МК2

  • МК3

  • МК4

  • BT

  • ISO

  • HSK и др.

Также это может быть резьбовое крепление разного рода, например, под гайку ER, если говорить о фрезерных шпиндельных узлах или под трехкулачковый патрон, если речь идет о токарном. Суть у них у всех одна и та же – это дать вращение.

Момент может передаваться через зубчатые передачи, различного типа редуктора, с помощью цепей, ремней, карданов, муфт.

Рассмотрим шпиндели, которые имеются в ассортименте на нашем сайте.

В категории шпиндельные узлы попали несколько видов подобного рода агрегатов, а именно:

  • Высокоскоростные шпиндельные узлы

  • Шпиндельные узлы с внешним приводом

Попытаюсь объяснить, в чем тут разница. Хотя, возможно, и так уже можно догадаться.

Итак, высокоскоростные шпиндельные узлы – это шпиндели с весьма сложной конструкцией и в целом, сложным устройством. В первую очередь и основное отличие от других – это совмещенная конструкция электромотора, корпуса и вала в сочетании с различными датчика, и возможностью автоматической смены инструмента. Что значит совмещенная конструкция? Это значит, что в основную обшивку, основной корпус впрессован статор с трехфазной обмоткой, а ротор насажен на вал, таким образом отпадает необходимость стороннего привода. Такое решения придумано довольно давно, но внедряться в область шпиндельного производства начало довольно недавно. Очевидные плюсы в том, что это наиболее надёжные шпиндельные узлы, чем с внешним приводом. Также, исчезают потери при передачи момента, а значит такие шпиндель-моторы могут разгоняться до больших скоростей, например, разогнать их до 15-20 тыс. об/мин не составит большого труда, если, конечно, на это рассчитаны обмотки моторной части и подшипники. Так что – это лучшие шпиндельные узлы.

 

Шпиндельные узлы с внешним приводом намного проще высокоскоростных. Конструкция их такова, что есть отдельный шпиндель в корпусе на подшипниках и шкивом на выходе, его даже купить можно отдельно. И есть электромотор также со шкивом. Мотор передает момент на шпиндель при помощи ременной передачи. Из плюсов можно выделить более высокий крутящий момент и простота. Из минусов, маленькая скорость вращения, ремень изнашивается довольно часто и постоянно приходится производить ремонтные работы. Цена, конечно, у таких шпиндельных узлов намного гуманней.

 

Если у вас ещё остались вопросы по шпиндельным узлам или хотите купить шпиндельный узел, позвоните нам по бесплатному номеру +7(800)500-46-79 либо напишите на почту, viber, whats app.